Покупки в онлайн-магазинах набирают обороты популярности. Для того чтобы привлечь как можно больше клиентов и сделать продукт топовым, многие продавцы предлагают воспользоваться скидками и кэшбэком https://portamur.ru/news/detail/pokupki-so-skidkami-i-keshbekom/. Такое приобретение нужного товара будет более выгодным, а на сэкономленные средства можно будет прикупить что-нибудь другое из списка желаемых продуктов.
Что такое кэшбэк и как он работает?
Кэшбэк — это определенный процент от потраченной суммы, который возвращается в виде средств на дисконтный счет интернет-магазина. Некоторые торговые точки предлагают бонусный кэшбэк, который потратить можно будет только на определенную категорию товаров или в конкретном магазине.
Принцип получения кэшбэка таков:
- Потребитель выбирает товар, добавляет в корзину, оформляет заказ и оплачивает услугу.
- Оплата проходит подтверждение или проверку администратором.
- Только после получения платежа, интернет-магазин начисляет обещанный процент на бонусный счет.
Основное отличие кэша от акции заключается в том, что клиент получает скидку после покупки, а не во время ее оформления.
Условный эквивалент средств можно потратить только в ограниченных условиях, которые каждый магазин диктует по-своему. Непосредственно перед покупкой, нужно ознакомиться с правилами их начисления.
Акционное предложение
Скидка дает возможность потребителю не терять собственные средства в дорогостоящей покупке, а наоборот — экономить. В данном случае ни магазин, ни покупатель не теряют лишнего, а выгода касается всех.
Скидка и кэшбэк работают по двум принципам:
- продавцу удается привлечь как можно больше потенциальных покупателей, тем самым увеличить прибыль;
- потребитель экономит часть средств на нескольких покупках, после чего может сделать третью — «бесплатную» закупку.
Активные пользователи сети могут отслеживать новые предложения промокодов, акций и скидок на специальных ресурсах, которые занимаются их сбором. Так как их срок действия является ограниченным — могут успеть воспользоваться накопительной скидкой.
Торговые площадки заинтересованы в том, чтобы поднять лояльность клиентов, поэтому часто запускают в обиход ограниченные временем предложения. Все что нужно для пользования кодом — ввести набор уникальных цифр на сайте интернет-магазина при оплате заказа.