Как начать продавать товары на маркетплейсах?

За последние несколько лет торговля на маркетплейсах продемонстрировала колоссальную динамику роста. На сегодняшний день всё больше предпринимателей интересуются запуском бизнеса на торговых площадках – ведь это очень удобно: нет необходимости в создании собственного сайта и поиска клиентов. В этой статье мы расскажем, как начать реализовывать продукцию через маркетплейсы, и на что обратить особое внимание в этом бизнесе.

Выбор товара

Если у Вас ещё нет идей по поводу продукции, которую Вы могли бы предложить довольно широкой аудитории покупателей, то Вы можете воспользоваться специальными аналитическими программами для Вайлдберриз. Они помогут Вам определить общее количество поисковых запросов по различным товарным категориям и проанализировать, какие товары сейчас пользуются спросом.

Выбор торговой площадки

Как начать торговать на маркетплейсахЕсли у Вас уже есть товар для торговли, то Вам нужно подобрать один или несколько маркетплейсов, на которых Вы сможете запустить продажи.

Каждая торговая площадка отличается своей спецификой по отношению к товарным категориям.

К примеру, на Ozon лидирует электроника, а на Wildberries – одежда и обувь.

При выборе маркетплейса важно также внимательно изучить условия его сотрудничества с продавцами – в частности, стоит просмотреть требования по поводу сертификации товаров.

Работа с контентом

После того как Вы определитесь с торговой площадкой, можно приступать к работе с контентом: создавайте товарные карточки, составляйте подробные и интересные описания, оптимизируйте ключевые слова, по которым Вас смогут найти Ваши потенциальные покупатели, загружайте качественные и «продающие» фотографии. Очень важно следить за тем, чтобы продукция полностью соответствовала характеристикам, указанным в товарной карточке.

Выбор схемы поставок

Налаживая онлайн-торговлю, Вам стоит определиться со схемой формирования поставок – это может быть FBO, либо FBS. Данные схемы различаются между собой тем, кто берёт на себя все логистические операции – торговая площадка или продавец.

FBO – товары хранятся на складе маркетплейса, предприниматель доставляет их заранее, чтобы сотрудники площадки смогли упаковать продукцию и отправить заказчику.

FBS – продукция хранится у продавца, упаковкой занимается он самостоятельно, отправка осуществляется через склад маркетплейса.

Кстати, существуют специальные мероприятия для селлеров, участие в которых помогут разобраться в самых важных вопросах о торговле на маркетплейсах.

Продвижение товаров

Для продвижения товаров можно использовать либо внутренние сервисы рекламы, встроенные в функционал торговой площадки, либо внешние – к примеру, таргетированная реклама в социальных сетях.

Эффективным способом продвижения продукции в условиях маркетплейса – это выкупы. Его сущность состоит в том, что Вы сами покупаете собственный товар, либо же просите выполнить данную операцию других людей. С помощью этого Вы сможете продвинуть позицию продукции в поисковой выдаче и, соответственно, увеличить его посещаемость и продажи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стихи, русская поэзия, советская поэзия, биографии поэтов
Добавить комментарий