Интернет-журнал Cargo.Journal содержит большое количество информации о том, как вести бизнес транспортным компаниям, различные рекомендации и советы.
Полуприцеп – это отдельный подвид прицепа. Техника не оснащена двигателем, а для сцепления с тягачом используется седельно-сцепное устройство (ССУ). Высота ССУ у тягача и полуприцепа должны совпадать. Техника имеет устойчивую раму, поэтому нагрузки при перевозках распределяются по оси равномерно.
Особенности полуприцепа
Чтобы понять, что такое полуприцеп, нужно знать, что его отличие состоит в неспособности этого вида техники держать равновесие, поэтому ее не эксплуатируют без тягача. Для опоры используется тягач или специальные лапы. Вес перевозимого груза равномерно распределяется на оси.
Отличие прицепа от полуприцепа:
- У прицепа есть опорные оси, поэтому на них равномерно распределяется нагрузка. Полуприцеп опирается на специальные лапы.
- У прицепа может быть две или три оси, а у полуприцепа от двух до четырех. При перевозках с полуприцепом тягач берет на себя нагрузку от груза.
- От типа эксплуатируемого грузовика зависит выбор прицепа. Сцепка с прицепом простая, используется крюк, фиксируемый в петлю.
- Мощность тягача влияет на выбор полуприцепа. Для габаритного транспортного средства обязательно, чтобы у тягача была большая мощность.
- Сцепление тягача с прицепом и полуприцепом различаются, оно происходит за счет замка седельно-сцепного устройства.
Более подробно почитать о том, какими особенностями обладает полуприцеп и как его использовать в работе можно в статье https://cargonomica.com/vidy-polupricepov/.