Шрифт в рекламе и тонкости его воздействия на психику

Во все времена человек стремился найти способ для передачи важной информации. наскальные рисунки, условные обозначения, чуть позже иероглифы и до первых латиниц, которые были созданы учеником Леонардо да Винчи Пачоли. Но и тогда это было подобие букв, вписанных в квадрат, имеющих индивидуальное значение. Несколько веков понадобилось, чтобы странное подобие превратилось в осознанный алфавит. Но сегодня не достаточно передать письменную информацию человеку простым текстом. Важно учесть, что существуют шрифты для продаж, письменные, рекламные и так далее. Даже продажа различных товаров зависит от того, каким шрифтом предоставлена информация о нем.

Шрифт, как часть маркетинга

Типографика – это не просто наука с вековой историей. Именно это направление в психологии дает возможность понять, при помощи каких букв необходимо подать информацию для лучшего восприятия. От того, насколько правильно будет выбран шрифт, зависит, правильно ли будет воспринята информация читателем и вызовет ли она доверие.

Их огромное количество. Наиболее популярный TypeType, Это стандартная разновидность, используемая в интернете для создания письменного контента. Это можно сравнить с разговорной речью. От того, с какой интонацией, выражением лица человек подает информацию, зависит сила ее восприятия слушателем. Тоже можно отнести к шрифту, от внешнего вида которого зависят эмоция читателя.

Он шрифт настраивает на деловой стиль, другой может вызвать улыбку или даже смех. Причем, это может быть одна фраза, написанная разным шрифтом. Существует несколько видов букв, активно используемых в маркетинге.

  1. С засечками. Традиционный, информационный шрифт, используемый чаще в интернете. Один из его представителей New Roman. Его можно использовать для передачи деловой информации. Большинство статей в интернете созданы именно на его основе.
  2. Без засечек. Его яркий представитель Arial. Информация, переданная таким шрифтом, вызывает ассоциации правдивости, чистоты. Его часто используют различные блокчейн-порталы. Информация о стратегиях, сделках воспринимается именно как самая правдивая.

Используя современные шрифты для предоставления информации, каждому владельцу бизнеса или сайта важно учитывать несколько нюансов:

  • Не стоит использовать для основной информации шрифты с витиеватыми буквами. Они больше подойдут для заголовков, чтобы привлечь внимание читателя.
  • Создавая, пополняя сайт контентом, не стоит использовать несколько различных видов шрифтов. Для основного текста он будет едиными, например, New Roman. Для заголовков, подзаголовков можно использовать 2 вида, но не больше. И их вид зависит от того, на какие эмоции со стороны заказчика или партнера он рассчитывает.

Но лучше, если вопрос выбора шрифта будет доверен профессионалам. Уж им-то известна как лучше всего подать важную информацию для положительного результата. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стихи, русская поэзия, советская поэзия, биографии поэтов
Добавить комментарий